О чём всё это

Кириллическое Послание. От сонаты к студии.

Изначально задуманный как лаборатория звука, проект Кириллическое Послание постепенно перерос в масштабное высказывание о природе музыки. Его основа — авторский взгляд композитора Кирилла Сокирко, для которого музыка с использованием фортепиано стала ключом к диалогу времен.

От первых студийных экспериментов, где классические формы примеряли новые ритмы, до новых релизов вроде «Концерт и Фантазия» — эволюция Кириллическое Послания напоминает путешествие по карте с постоянно меняющимися координатами. Каждый релиз — это отдельный мир, где звук обретает свои законы. Лишь в одном из них строгие академические каноны на мгновение растворяются, уступая место исключительно современным стилям. Но от раза к разу музыка с фортепиано в качестве ключевого музыкального инструмента (в ансамблевом и сольном воплощении) неизменно становилась мостом между дисциплиной и свободой, не нарушая их равновесия.

Кириллическое Послание — попытка переосмыслить, как музыка может говорить со слушателем. Не через конфликт академической традиции и современной эстрады, а через их плавное слияние, где даже самый смелый эксперимент опирается на глубину прошлого.

Мультиспектральная музыка как искусство слышать связи.

Мультиспектральность — не метод и не стиль. Это способ воспринимать музыку как живой организм, где каждый элемент, будь то старинный стиль, академическая музыкальная форма или современный метод звукоизвлечения, становится частью единого целого. Здесь отсутствует борьба за главенство — здесь только взаимное дополнение, как цвета в спектре света.

Музыка Кириллического Послания

Музыка Кириллического Послания
- это не выбор между прошлым и будущим,
а тонкий диалог времён, в котором словом становится творческая идея.

В основе творчества Кириллическое Послания лежит принцип художественного полиморфизма: способность одной идеи принимать множество музыкальных обличий, не теряя сути (звуковой и стилистической). Например, соната может сохранить свою традиционную форму, но наполниться ритмами, которые выводят её за пределы привычного. Или концерт, где части выполнены в разных современных жанрах — здесь взаимодействие солиста и ансамбля каждый раз будет услышано под новым углом. Но всё это реализовано единым авторским почерком.

Этот подход не стирает границы, но делает их проницаемыми. Как если бы партитура превратилась в мозаику, где каждый фрагмент, сохраняя индивидуальность, складывается в неочевидный узор. Кириллическое Послание определяет новые горизонты, помогая слушателю самому находить связи между, казалось бы, несвязанным.

Здесь музыка — прекрасная возможность услышать, как прошлое и будущее звучат в унисон.