Релизы

Альбомы представленные в этом разделе сайта — как главы в книге, где звук, стиль и жанр становятся языком диалога. Здесь академические формы обретают новые ритмы, но это не смешение, а переосмысление.

Эти работы — приглашение задуматься: что, если границы между «классическим» и «современным» — лишь иллюзия? Исследуйте их, и вы услышите, как музыка пишет собственную историю — вне ярлыков, но в ритме времени.

Concerto and Fantasia Cover

The Cyrillic Message, K. Sokirko (feat. E. Gribanova) — Concerto and Fantasia (EP, 2025)

1. Violin Concerto, op. 22, mov. 1 — Allegro moderato — 10:22
2. Violin Concerto, op. 22, mov. 2 — Moderato — 5:46
3. Violin Concerto, op. 22, mov. 3 — Allegro assai — 5:48
4. Fantasia «Loneliness, Space, Infinity», op. 14 — 8:36

Этот релиз — художественная декларация, где каждая нота становится кирпичиком в фундаменте нового музыкального ландшафта.
Два музыкальных полотна Кирилла Сокирко — Концерт для скрипки и инструментального ансамбля (op. 22) и Фантазия «Одиночество, Пространство, Бесконечность» (op. 14) — это академические формы, которые взаимодействуют с дерзкими ритмами бас-гитары, пульсациями ударных, звуками фортепиано и голосом скрипки. Здесь строгая логика классических форм сочетается с ритмами эстрады, а барабанные партии перекликаются с классическими музыкальными приёмами, создавая диалог эпох.
Камерный ансамбль на пол часа становится оркестром будущего: соло скрипки парит над этим космосом, как голос из иного измерения. Сердце композиции — конечно же фортепиано, его партии, то хрупкие, то монументальные, сплетают фактуру в единое целое.
Этот релиз — творческая концепция, где пересечение жанров превращается в философию. Автор пытается сказать, что будущее — не в кофликте классики и эстрады, а в их симбиозе — здесь рождается звучание, которое не боится быть вне времени. Это музыка, которая не только бросает вызов жанрам — она рисует карту чего-то интересного и нового. Будущее уже здесь, и у него есть саундтрек.

Партию скрипки в этом релизе исполняет солистка оркестра Мариинского театра Екатерина Грибанова .

Кириллическое Послание - Шесть песен для фортепиано , обложка

The Cyrillic Message — Six Songs for Piano (EP, 2022)

1. Autumn Park — 3:57
2. Bicycle Ride — 4:03
3. All Your Letters — 5:20
4. Solar Road — 3:48
5. A Chance Meeting — 4:33
6. I’m Sorry… Goodbye — 4:29

Этот альбом — не продолжение, а отражение. Если первый релиз («Две сонаты», 2021) сплетал академические формы с дерзкими ритмами, здесь автор возвращается к корням, отдавая дань чистой джазовой традиции. Тема, импровизация, диалог инструментов — классическая триада, но в каждом треке она преломляется через призму разных стилей- от фьюжна до свинга и бопа .

Мультиспектральность здесь — не только в смешении жанров, но и в многообразии самого джаза. Как если бы один и тот же свет, падая под разными углами, раскладывался на новые оттенки. Авторский почерк остаётся узнаваемым — мелодии несут в себе простоту и ясность, но каждая нота дышит неочевидной глубиной.

Этот альбом — для тех, кто ценит джаз, но не боится взглянуть на него под непривычным углом. И для тех, кто далёк от джазовых соло, но готов услышать, как даже самая простая тема может стать дверью в мир, где эмоции говорят громче слов.

Кириллическое Послание - Две сонаты, обложка

The Cyrillic Message — Two Sonatas (EP, 2021)

1. Trio Sonata No. 1, Op. 6, E-Moll (K. Sokirko) — 11:57
2. Trio Sonata No. 2, Op. 9, D-Moll (K. Sokirko) — 12:23

Этот первый релиз, который включает в себя в себя две одночастные сонаты для эстрадного трио (e-moll, op.6 и d-moll, op.9), является мостом между дисциплиной формы и свободой джазовых направлений. Оба трека, сохраняя строгий каркас сонатно-симфонического цикла, дышат ритмами пост-фьюжн музыки. Это не борьба академизма и эстрады, это их бескомпромиссный «сговор». Автор видит в этом новый взгляд — возможность услышать, как звучат прошлое и будущее, обогащая друг друга.